Владелец Steam против эксклюзивных игр для VR

Основатель Valve, разрабатывающей Steam VR, Гейб Ньюэлл высказался резко против эксклюзивных игр и приложений для отдельных устройств виртуальной реальности. По его словам – подобная политика может нанести вред всей VR-отрасли.

steam

Информация поступила от одного из пользователей Reddit, который в качестве подтверждения опубликовал письмо Гейба, где объясняется его позиция по поводу ограничений для HTC Vive и других аналогичных устройств.

Это не лучшая идея как для потребителей, так и для разработчиков контента.

Свое мнение Гейб подкрепляет опасением, что индустрия виртуальной реальности пока еще пребывает практически в зачаточной стадии и создание контента для отдельных платформ просто невыгоден самим разработчикам из-за малого потенциального охвата. Во той же причине ранней стадии развития индустрии VR разработками занимаются, в основном, небольшие молодые студии, несущие повышенные риски и вынужденные совершать множество ошибок при своих первых шагах.

При этом, его компания Valve готова и дальше поддерживать, в том числе финансово, любые интересные VR-разработки от энтузиастов любого уровня.

Мы куда лучше подготовлены к финансовым рискам, чем начинающие разработчики, так что мы рады помочь им, предоставляя финансирование. При этом мы никак не ограничиваем разработчиков, которым помогаем. Они могут создавать игры и программы не только для нашей Vive, но и для PlayStation VR или Oculus Rift, если считают это целесообразным. Таким образом мы надеемся предотвратить ситуацию, в которой студии согласятся на предложения других компаний, которые потребуют эксклюзивности будущих разработок.

valve_gabe-940x705

Тут стоит упомянуть, что конкурент HTC Vive – компания Oculus, придерживается ровно противоположной стратегии и продолжает наращивать базу эксклюзивных игр. Однако, недовольные таким положением дел “рукастые” пользователи обоих платформ уже давно научились обходить ограничения и запускать эксклюзивный контент на обоих устройствах.

62754

Гейб Ньюэлл – бывший сотрудник Микрософт, покинувший корпорацию в 1996 году. По словам самого Гейба – он фактически являлся “продюсером” первых трех версий Windows. В этом же году Valve с другим бывшим коллегой – Майком Харрингтоном, они основали Valve, занимающуюся разработками игр. За прошедшие годы компания добилась впечатляющих успехов, только вдумайтесь: Half-Life (на его основе затем появился Counter Strike), Team Fortress 2, Dota 2. Самое важное на сегодня – собственный движок Source Engine и семейство разработок Steam, включающее в себя саму платформу для классических и VR игр, SteamOS, SteamMachines и SteamController. По данным за 2012 год оборот компании составил 2.5 миллиардов долларов.

Не пропусти ничего важного из мира виртуальной реальности, подписывайся на наш Facebook и добавь сайт 1VR.RU в закладки.

Копирование материалов возможно только при указании кликабельной ссылки 1vr.ru