Обновление расширит возможности отслеживания Oculus Rift и Touch

В последнем обновлении Oculus Home появилась поддержка отслеживания Oculus Rift и Touch с четырех датчиков, что обеспечит надежный охват всего отслеживаемого пространства.

Пока Oculus официально не поддерживает отслеживание движений на том же уровне, что и система “roomscale” для HTC Vive, но последнее обновление Oculus Home послужит стимулом для тех, кто захочет попробовать Rift в играх на платформе Steam, требующих технологию отслеживания Vive.

oculus rift и touch

Steam поддерживает Oculus Rift, но из-за наличия только одной базовой станции отслеживания и отсутствия контроллеров движений рук владельцам Rift доступны только несколько игр, во все остальное пока имеет смысл играть только в HTC Vive.

Oculus rift

Пока Oculus движется по намеченному плану и собирается выпустить контроллеры Touch в 4-м квартале этого года, обновление Oculus Home дает разработчикам возможность подключать до четырех базовых станций слежения, которые смогут одновременно отслеживать шлем и контроллеры. Поскольку поддержка Oculus в Steam использует тоже самое программное обеспечение, теперь и в Steam можно задействовать эти новые функции и отслеживать движения с 4-рех станций.

Демонстрация работы 4-рех базовых станций Oculus в Steam

Большее количество станций отслеживания устраняет проблему с потерей отслеживаемого устройства, когда оно пропадает с линии видимости станции. Это также должно повысить точность отслеживания. Недавние тесты с HTC VIve показали, что отслеживание контроллеров и шлема является более точным и стабильным, если устройство видно сразу двумя станциями отслеживания. Вполне возможно, что Oculus преследует туже цель.

Набор виртуальной реальности HTC Vive на данный момент поставляется только с двумя базовыми станциями.

VR_Web_Product_Lighthouse

Конечно, возможность использования для отслеживания движений сразу 4 станции – это звучит здорово, но все эти станции должны быть подключены к компьютеру через USB и иметь все необходимые соединения, придется подключать четыре станции и вести USB-кабели со всех четырех углов к компьютеру, вместо привычных двух у Vive.

Такая картина противоречит позиционированию Oculus Rift, как простого устройства с быстрой установкой и делает ее сложнее, чем у конкурента, которому достаточно просто подключить базовую станцию к розетке и не нужно прокладывать кабель до компьютера.

Не пропусти ничего важного из мира виртуальной реальности, подписывайся на наш Facebook и добавь сайт 1VR.RU в закладки.

Копирование материалов возможно только при указании кликабельной ссылки 1vr.ru