Бьорк презентовала новый альбом на виртуальной пресс-конференции

Если где-то, включая VR, происходит что-то фантастическое и необыкновенное, то вы не ошибетесь, если подумаете, что здесь замешана исландская певица Бьорк.

bjork

Сегодня Бьорк сделала еще один шаг вперед в мир, которым живет большая часть из нас – фанатов виртуальной реальности, представ на пресс-конференции, в качестве своего цифрового аватара. Сама певица находилась за 1200 миль в студии исландского Медиа-колледжа в Рейкьявике, одетая в костюм для захвата движений, а ее аватар появился в лондонской галерее в потрясающем водовороте цветов радуги и спецэффектов.

На своей странице Facebook Бьорк рассказала, что новая технология motion capture была использована с целью подчеркнуть её открытость для внедрения новых технологий и роли виртуальной реальности, которую та играет в её творчестве, в частности в новом альбоме Vulnicura.

«Данная технология позволяет женщинам работать вне уже сформированных иерархических систем», – написала она. «Ноутбук, появившийся в 1999 году позволил мне в персональной студии создать альбом «Vespertine», сенсорный экран в 2006 помог мне составить собственное уникальные направление в музыке вне классических канонов, совместив науку и природу в альбоме «Biophilia». VR помогает сделать новый этап в моем творчестве, свободным от политики, где звук и изображение свободно вращаются в диапазоне 360 градусов».

Передачей ее изображения сегодня осуществлялось с помощью технологий от Autodesk и Unity. Затем изображение было оцифровано и транслировалось лондонскими инженерами The Imaginarium Studios.

Кусочек пресс-конференции

Альбом Vulnicura будет выпущен позднее в этом году в VR формате.
Вот немного более подробно об альбоме из пресс-релиза:

«Бьорк уже давно способствует сближению музыки, искусства и технологии, включая VR как средство для привлечения внимания фанатов. В сентябре она готовится к выпуску полноценного альбома Vulnicura VR, также разработанного на базе Unity для HTC Vive, Oculus Rift и гарнитуры Samsung Gear. Но достижения в VR – это малая толика настоящего потенциала всей вселенной VR. Сегодня технология захвата движений представляет собой важный шаг вперед в недалекое будущее, где люди могут быть в центре реальных, живых выступлений и развлечений, от концертов до шоу и спортивных мероприятий, все это с помощью VR».

Не пропусти ничего важного из мира виртуальной реальности, подписывайся на наш Facebook, группу в ВК и добавь сайт 1VR.RU в закладки.

Копирование материалов возможно только при указании кликабельной ссылки 1vr.ru