Bethesda работает над полной адаптацией Fallout 4 под VR

Несколько месяцев назад вице-президент по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью ресурсу UploadVR об амбициях и планах компании в сфере виртуальной реальности, в том числе это касалось и культовой серии Fallout.

Fallout 4 под VR

Пит был достаточно осторожным и аккуратным в своих заявлениях, стараясь не сказать лишнего. Такое поведение можно наблюдать у высшего руководства компании Bethesda и это является одной из причин наличия у них такой большой армии фанатов, как издатель и разработчик. Компания, как правило, не обещает слишком многого и часто превосходят ожидания.

В том своем интервью Хайнс заявил, что Falluot 4 VR не планируется, как проект в виде небольшого отступления от основного сценария игры или как сокращенный вариант этого супер-хита. Вместо этого он заявил, что это будет “самостоятельной VR версией Fallout 4. Полноценной игрой”.

На днях, в интервью для Glixel, Тодд Говард (Todd Howard), фантастически талантливый геймдизайнер Bethesda, подтвердил те же намерения, заявив, что они “определенно” настроены на создание полноценного Fallout 4 VR. Говард – это целая электростанция для идей, стараниями которого появились такие проекты, как: The Elder Scrolls IV и V, Oblivion и Skyrim, а также Fallout 3 и Fallout 4.

Когда его попросили уточнить, что имеется в виду под “пытаемся засунуть весь Fallout 4 в VR”, он сказал:

Мы, безусловно, стремимся это сделать. Основная идея в том, что надев шлем виртуальной реальности, вы появляетесь в мире Fallout, можете ходить куда захотите, но на тестах это выглядело чуточку менее круто, чем нам хотелось бы видеть. Как только мы это поняли, решили так: “хорошо, давайте посмотрим, к чему все это приведет.”

Мы не так сильно переживаем за то ,сколько будет продаж или попадем ли мы в рынок. Это все уладится само собой. У нас есть возможность сделать что-то действительно уникальное. Лучше, если мы попробуем сделать этот проект, чем переключимся на какие-то небольшие тестовые приложения для VR. Не думаю, что такой маленьких масштаб – это то, что люди от нас ждут.

Когда разработчики впервые показали Fallout 4 VR на прошедшей в этом году E3, в будущее этого проекта можно было смотреть с очень осторожным оптимизмом. В демо-показе была использована для передвижения телепортация, разработчики опирались на то, что это уже привычное для данного формата решение на тот момент. Но от такого способа передвижения страдает экшн-составляющая игры и огромный открытый мир Fallout 4 начинает терять часть смыслов. Надеемся, что в следующей версии мы увидим более продуманную игру, она станет еще более изысканной и обзаведется новой проработанной системой перемещения игрока.

Понравилась эта статья? Отправь ссылку друзьям!

Подписывайся на наш Facebook, группу в ВК и добавь сайт 1VR.RU в закладки. Спасибо!

Мы всегда рады сотрудничеству, но прямое копирование материалов возможно только при указании кликабельной ссылки 1vr.ru