Russia Today опубликовали первое в истории 360-видео, снятое в космосе

Технология 360-видео набирает всё большие обороты, повышая планку качества и амбиций, перейдя от единичных экспериментов до организации полноценных трансляций новостей. В каком же направлении данная технология развивается на сегодняшний день? Вверх – в прямом и переносном смысле, выйдя за пределы атмосферы нашей планеты.

360-видео, снятое в космосе

Первый раз в истории, 17, 20 и 29 ноября, российский телеканал Russia Today опубликовал 360-видео в космическом пространстве. Космонавт Андрей Борисенко планирует освещать жизнь на МКС в формате трехмерного видео. Ниже представлен первое видео, снятое в рамках данного проекта.

«Космос-360 – фантастический проект. Плод невероятного сотрудничества», говорит Борисенко. «Первый раз в истории мы делаем видео космической станции с эффектом присутствия. Таким образом, любой желающий получит возможность увидеть все, что происходит на МКС, точно так же, как видим это мы и ощутить, каково это – быть космонавтом».

Эдуард Чижиков, лидер в команде RT по производству контента в 360, говорит, что задача проекта заключается в том, чтобы совместить образование и развлечения. 360-градусный формат видео дает не намного больше информации, чем 2D видео, однако, он позволяет создать гораздо более привлекательную картинку и визуальные эффекты, особенно при использовании VR-гарнитуры.

В общем количестве, Борисенко планирует отснять 360 роликов на МКС, показав различные модули станции и происходящие на них процессы. Данный видеоролик – флагман космической программы 360 и продукт партнерства между РТ, Роскосмосом и ракетно-космической корпорацией «Энергия». Глава научно-технического центра «Энергия», Александр Калери, выступает в качестве консультанта данного космического проекта.

Следить за новыми видео проекта “Космос-360” можно через приложение RT, которое доступно в сервисах Google Play, Apple Store, Oculus Home, на английском, русском, арабском, испанском, немецком и французском языках.

Понравилась эта статья? Отправь ссылку друзьям!

Подписывайся на наш Facebook, группу в ВК и добавь сайт 1VR.RU в закладки. Спасибо!

Мы всегда рады сотрудничеству, но прямое копирование материалов возможно только при указании кликабельной ссылки 1vr.ru